>> Масштабный рейд проводит ГИБДД в Приморье

>> Стали известны подробности ДТП с нардепом на Ровенщине

>> Под Воронежем суд заново рассмотрит коррупционное дело директора дома престарелых

Романтика широко шагнула

Дом Etro, женские линии которого готовит миниатюрная Вероника Этро, показал коллекцию в духе традиционного для марки этнического романтизма. Избранный трендовый курс на 1970-е годы логично продолжается: в линейке будущего сезона есть короткие брюки клеш, летящие, цыганские, чуть плиссированные юбки в пол, свободные укороченные пальто с большим «вырезанным» воротником, шубы, собранные из цветных лоскутков стриженой норки. Важный акцентированный аксессуар - широкий «цыганский» пояс с крупной яркой пряжкой. Гамму, выбранную Вероникой Этро, можно охарактеризовать как осеннюю: благородные и очень породистые переливы золотого, красно-кирпичного, желтого, оранжевого, коричневого цветов. В целом это удобная, вполне подходящая для повседневного использования коллекция, созданная с учетом специфики дома Etro, то есть с акцентом на богатые этнические ткани, национальный орнамент и художественную отделку.

В Emilio Pucci также держат курс на романтические семидесятые. Новая коллекция итальянской марки получила четкое цветовое деление: есть черно-белая, фатальная красная, аристократическая синяя и сексапильная фиолетовая секции. Emilio Pucci представляет, с одной стороны, привлекательную гражданскую одежду, то есть ежедневные вещи (платье-баллон, короткий с талией пиджак), а с другой - роскошные бравурные вечерние и по старинке курортные вещи. В их числе полупрозрачные платья с оборками и рюшами, пушистые романтические полушубки, платья мини с загадочной графикой в духе 1960-х, длинные без пуговиц пальто с золоченой отделкой. Главная историческая доминанта Emilio Pucci - выходной костюм для дорогого европейского курорта - с блеском сохранена.

Дом Bottega Veneta представил весьма неоднородную коллекцию: в декоративных из разных тканей (черной кожи, шелка, шифона, шерсти) костюмах, созданных с прицелом на 1960-е, есть и футуризм, и космизм, но в то же время чувствуется желание Томаса Майера, главного дизайнера марки, создать нечто самостоятельное, самобытное. Однако же мечта не осуществилась: новая коллекция слишком несочетаема - в конкретных разрозненных вещах, в своей абсолютно не решенной до конца идеологической сути. Остается надеяться, что Bottega Veneta удалось сохранить высочайшее качество одежды, которым знаменита эта прекрасная марка.

Дом Ermanno Scervino показал трендовую, чуткую к тенденциям коллекцию. Цветовая гамма - черно-белая графика, а также синий оттенок электрик. Четко обрисованные силуэты - от романтических 1970-х к деловым 1980-м годам. Находка автора - мелко стеганные из болоньи пальто, куртки и даже стеганые юбки new look, и это ход удобный, заметный, техничный. Хороши и ампирные вечерние платья Ermanno Scervino - структурные, статуарные, «делающие» любую фигуру, и формальные двубортные «смокинги».

Знаменитая марка Versace своей коллекцией не произвела сенсаций. Акцент был сделан на фирменные (включая изделия с выразительными логотипами дома) вещи. Это платье мини в щепетильной отделке мельчайшими пайетками, вещи в избранном цветовом диско-маршруте (лапидарные и однозначный - желтый, зеленый, красный) со стандартным «античным» орнаментом. В Versace просили обратить внимание на привычные фасонные жанры - экстремально обтягивающее сексапильное платье с глубоким разрезом по ноге, а также на пиджачные комплекты (двубортный пиджак, золотого цвета пуговицы) с расклешенными брюками. С другой стороны, можно расценивать коллекцию осень-зима 2015/16 дома Versace и как мемориальную.

Марка Sportmax в типовом итальянском изобилии показывает дорогую кожу (включая аллигатора), дорогой мех и трудоемкий трикотаж. Костюмы осень-зима 2015/16 Sportmax сложно назвать изобретательными: это лапидарные, с чуть заметно привитым сдержанным романтизмом, но очень деловые вещи. Вне сомнений, центральными предметами коллекции будущего сезона являются пальто - это свободные «халаты», держащиеся только на одном тонком кожаном поясе-веревке и оснащенные брутальной, почти непричесанной бахромой. В любом случае достойны внимания и меховые кунштюки: гладкая темная норка была использована в кротких, но оригинальных предметах, представляющих собой нечто среднее между шубой и платьем.

Марка Marni, чья новая коллекция отсылает к силуэтам 1970-х (клеш, свободный подол, воротники), тоже играет с мехом, но здесь это маленький, пикантный, точечный и остросексапильный мех. Норка, хорек, безмолвная финская лиса могучим пушистым оркестром принимают участие в отделке: из меха в случае одежды Marni могут быть сделаны карманы, рукава, боковые половинки пальто, части юбок. В Marni отдали дань и вечно элегантной восточной теме: за дальневосточные орнаменты отвечают размашистые флористические аппликации.