• >> На Северном полюсе установят флаг Пермского края

  • >> Террорист из Греции планировал теракт в тюрьме ради массового побега

  • >> Житель Пакистана пытался провезти в Сочи партию маникюрных ножниц

New York Times рассказала о последствиях недельного просмотра российского ТВ

Автором статьи является писатель, выходец из СССР Гари Штейнгарт. «Я субъект эксперимента», - заявляет Штейнгарт и объясняет, что на протяжении семи дней он просматривал «контролируемое государством» российское ТВ на трех экранах в номере в Four Seasons Hotel на Манхэттене.

Реклама интим-услуг в России процветает, несмотря на давление

Автор материала цитирует данные «Левада-центра», согласно которым 90% россиян узнают новости благодаря телевидению. Штейнгарт также дает характеристику основным российским телеканалам, среди которых Первый канал, «Россия 1» и НТВ, и объясняет, что хочет узнать, что произойдет с ним, «американизированным русскоговорящим писателем», если он будет постоянно смотреть телевидение своих бывших соотечественников. В частности, Штейнгарт интересуется, научится ли он любить президента России Владимира Путина, как 85% россиян, бросится ли он в российское консульство, чтобы вернуть гражданство, и не уедет ли он из Нью-Йорка в Крым.

Эксперимент проводился в новогодние праздники, результаты газета публикует сейчас. В отчете за первый день просмотра писатель отмечает, что российское ТВ «с любовью сохранило все эры американской и европейской поп-культуры». Штейнгарт, к примеру, делится впечатлениями от каверов на хит 1989 года The Look группы Roxette и баллады Тома Джонса Delilah. Автор также отмечает, с каким энтузиазмом зрители аплодируют выступающим. Кроме того, Штейнгарт пишет, что вместе со снижением цен на нефть и падением курса рубля тон «пропаганды» на российском ТВ усилился.

Алкоголь вернется на страницы

Как обращает внимание писатель, в новогоднюю ночь Путин появился в эфире всех трех главных телеканалов с поздравительной речью, а оставшуюся часть первого дня Нового года телевизионная Россия включила «режим американского кино». Что касается новостей, то у всех главных ведущих «непоколебимый» тон, который в своих публичных выступлениях использует и российский президент. Помимо этого, Штейнгарт заявляет, что по российскому ТВ любят показывать новости, в соответствии с которыми «Запад разваливается».

Реклама по национальному признаку

Штейнгарт также заметил тенденцию, согласно которой героями российских фильмов становятся еще не вступившие в брак россияне в возрасте около 35 лет. Этот феномен «смущает» большинство россиян, которые предпочитают жениться, родить 1,61 детей и рано развестись, заявляет автор, цитируя статистические данные. К концу эксперимента писатель заявляет, что больше не в состоянии смотреть российские новости без спиртного.

Автор также заявляет, что российское телевидение стало «мощным оружием» Москвы, которое умело сочетает «ностальгию, злобу, паранойю и ленивый юмор». «Когда вы смотрите 'Шоу Путина', вы живете в супердержаве», - отмечает Штейнгарт.