>> Поиски виновного во взрыве на остановке в Ангарске продолжает полиция Иркутской области

>> В Докшицах водитель насмерть сбил инвалида и скрылся с места ДТП

>> Виновника страшного ДТП в Приморье заключат под стражу

Водители стали в 2 раза реже выезжать на выделенную полосу - Ликсутов

За январь и февраль 2014 года в Москве оформлено около 90 тысяч нарушений подобного типа, в этом году - чуть более 46 тысяч.

Ликсутов добавил, что в 2015 году планируется ввести 26 километров выделенных полос. Самые протяженные полосы запустят на Рязанском проспекте (13,5 км) и на Ленинградском шоссе (8,9 км). В этом году рост пассажиров, оплачивающих свой проезд, составил 5,5%.

«В вопросе организации выделенных полос, прежде всего, нужно добиться сотрудничества между всеми участниками дорожного движения. Автомобилисты должны понимать: так принято, сюда нельзя заезжать. Каждый сам выбирает способ своего передвижения по городу. Соответственно нужно уважать выбор друг друга и, конечно же, соблюдать правила дорожного движения», - отметил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Напомним, сейчас в столице действует 19 выделенных полос для общественного транспорта. Первая «выделенка» в Москве появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе. С осени 2012 года выделенными полосами оборудуют наиболее загруженные магистрали столицы.

Центр организации дорожного движения обсудит с экспертами возможность допуска автомобилей на выделенные полосы ночью.

«Такое предложение от граждан, действительно, есть. Я думаю, мы вынесем эту идею на комиссию по безопасности дорожного движения, посоветуемся с экспертами», - отметил глава ЦОДД Вадим Юрьев.

По его словам главы, сегодня разрабатывается формат работы с экспертами. Возможно будет создан специальный экспертный совет при Центре организации дорожного движения. Конкретные решения о его организации будут приняты ближе к весне. «С экспертным советом мы планируем обсуждать проблемные вопросы города», - пояснил глава ЦОДД.