>> Каталог проституток XVIII века приобрел лондонский музей

>> Sia решила давать концерты

>> Ветеран Вьетнама казнен через 17 лет после убийства шерифа

Источник: самолет AirAsia 'невероятно' быстро набрал высоту перед ЧП

«Скорость (набора высоты - ред.), зафиксированная радаром, была невероятно высокой. Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера», - сообщил источник агентства Рейтер.

Он добавил, что информация, на которой основаны выводы комиссии, пока является неполной.

Как сообщается, эти сведения были переданы перед самым исчезновением самолета с радаров авиадиспетчеров Джакарты, и для их подтверждения или опровержения необходимо найти бортовые самописцы, данные с которых прольют свет на то, что происходило в кабине пилотов в момент крушения и до него.

Эксперты в рамках предварительного изучения причин катастрофы сконцентрировали внимание на исследовании роли плохих погодных условий и реакции на них членов экипажа.

Самолет Airbus вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Он получил разрешение обойти облачную зону, но не на набор высоты, так как в том же районе находились и другие самолеты.

Затем авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. В тот момент он находился примерно в 100 морских милях к юго-востоку от города Танджунгпандан в индонезийской провинции Банка-Белитунг. На борту было 162 человека.